Гарантия

 

Гарантийные условия:

 

  • Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
  • Все приобретаемые Вами товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.  
  • Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. 
  • Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.  
  • В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
 

 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

 

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

 

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Условия возвратов товара

 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Покупатель имеет право вернуть заказ полностью/частично или обменять товар в течение 15 календарных дней с момента оформления покупки самовывозом, а в случае покупки товара с отправкой курьером или транспортной компанией – со дня получения товара. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Обязательным условием для проведения возврата является сохраненный товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

 Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться по телефону +7(495)127-06-86 или на электронный адрес: rek@liga-bt.ru

 

Гарантия

3 года гарантии

Весь ассортимент кухонной бытовой техники Maunfeld изготавливается с использованием самых современных технологий и в соответствии со стандартами качества Евросоюза.

На всю кухонную технику распространяется бесплатная гарантия сроком на 3 года со дня приобретения *. Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить документы на покупку.

 

 

Сообщаем вам, что с 01 января 2018 года срок официальной полной гарантии на технику MAUNFELD® увеличен, и составляет 36 месяцев со дня продажи*.

**Точные данные о гарантийном сроке конкретной модели вы можете посмотреть в карточках товара или при необходимости уточнить у менеджера по продажам.

Под обновленные условия гарантийного обслуживания попадает бытовая техника MAUNFELD® проданная в период с 01 января 2018 года.

 

В случае обнаружения расхождения срока гарантии в гарантийном талоне, торговый персонал самостоятельно вносит необходимые изменения.

* Гарантия на лампочки не распространяется.

** Гарантийный срок на бытовую технику Homs - 2 года гарантийного обслуживания + 1 год сервисного обслуживания.

*** Гарантийный срок на кухонные мойки и смесители - 1 год.

 

Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.
Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.
Обратная связь
Ваше имя или название организации*
Ваш E-mail или телефон*
Текст*